Google+ Google+ Google+

Способы продажи товаров при дропшиппинге


Дропшиппинг: способы продажи товара
Дропшиппинг: способы продажи товара
     Действительно, одним из первых встает вопрос: каким же образом продавать товары работая по схеме дропшиппинга, так чтобы удобно и, желательно, эффективно?

     На самом деле "Всемирная паутина"  предоставляет довольно много способов для реализации товаров продавцам, работающим по схеме дропшиппинга, которые вы выбрали в качестве "своей нишы". Вот наиболее популярные из них:

1) Работа по схеме дропшиппинга с продажей товаров на различных "досках объявлений" (например, Avito.ru и т.д.).

2) продажа товаров дропшиппинг-продавцом на аукционе - один из наиболее ярких примеров работы по схеме дропшиппинга

Там же возможен и вариант не только в режиме аукциона (кто больше заплатит, тот и купит), но и по заранее выбранной вами фиксированной цене. Пример аукционов - конечно же ebay.com; русскоязычный - molotok.ru и т.д.


Если желаете попробовать свои силы на Ebay, то вот вам немного подсказок от более опытных коллег - http://immigrateto.com/

3) продажа товаров через интернет-магазин - очень эффективный вариант дропшиппинг-деятельности, при котором покупатель и не догадается, что вы не  производитель (или крупный поставщик и т.п.).

Подробнее чуть ниже.


4) продажа на собственном блоге/сайте - для некоторых очень удобный и прибыльный способ получения дохода при дропшиппинге.

Когда владелец сайта/блога выставляет информацию о товаре с возможностью перейти по этому баннеру (часто по ссылке - "купить сейчас"). При переходе по ссылке покупатель попадает на специальную платформу на которой он может произвести оплату и получить информацию о дальнейших действиях (сроках доставки и т.д.).

Либо просто на этом блоге/сайте предлагается связаться с продавцом и получить от него платежные реквизиты для перечисления денег. Способ отлично подходит тем, кто имеет какие-то популярные сайты с полезной информацией и желает как-то увеличить свой доход.

5) продажа на собственной странице с соц. сети (Вконтакте, Facebook).

Тоже самое что и в пункте 4, когда предлагается оплатить на такие-то реквизиты и вам получатель денег гарантирует отгрузку товара в определенный срок.

6) e-mail рассылка рекламного характера, когда также предлагается перейти куда-либо и совершить покупку.  

Нельзя сказать, что один из этих способов более эффективный, а другие не очень. Все индивидуально, и каждый выбирает именно, что ему по душе.
Кому-то больше нравится продавать через интернет-магазин, кто-то на аукционах достиг значительно больших успехов, чем, например, через те же интернет-магазины.


Пройдемся немного подробнее по некоторым популярным способам продажи товаров при работе по схеме дропшиппинга:



1) продажа через объявления.

Способ хорош, особенно когда хочется быстрее начать свою "дропшиппинговую" деятельность. Также мной он применим в качестве "прощупывания" почвы для будущего вывода на рынок выбранного мной продукта.

Дело в том, что популярные доски объявлений старательно привлекают трафик на свой сайт и всячески оптимизируют его под поисковые системы. В итоге объявления на таких сайтах, как Avito и OLX часто появляются в выдаче поисковых результатов Google и Яndex.

Предвосхищаю многие возражения на тему, что мол люди более склонны доверять интернет-магазинам или, на крайний случай, интернет аукционам с соответствующими программами защиты покупателей, чем доскам объявлений, где много мошенников.

Однако есть, и не малый, смысл в том, что "ваш" продукт увидят как можно больше потенциальных покупателей, пусть даже на "ненадежных" досках объявлений. И кроется он в том, что если товар им понравился, они станут искать его на просторах интернета и не как попало, а по названию в качестве ключевого запроса! А это, в свою очередь, во много раз быстрее приведет их на ваш сайт, где они благополучно и совершат покупку!

 И тем не менее, несмотря на всю "ненадежность" объявлений, нет-нет да и случаются продажи и там. Даже довольно дорогих товаров.

2)  продажа на аукционах 

Как было вкратце упомянуто в предыдущем пункте, уважающие себя аукционы уже имеют т.н. программу защиты покупателей. Это такое условие, когда, при покупке на сумму не более определенного значения, покупатель имеет возможность запросить возмещение от администрации аукциона (юр. лицо организовавшее и отвечающее за работу площадки) в случае, если приобретенный товар не пришел или не соответствует описанию лота.

Все это направлено на увеличение покупательского спроса, однако лично для меня этот вариант оказался не очень удачным. Точнее ничего я так и не продал с помощью аукционов. Были несколько продаж, да только клиенты так и не оплатили, поэтому и сделки, считайте, не было. Хотя мне изначально этот вариант не очень нравился, просто хотелось испытать на себе все варианты, чтобы опыт все таки был какой-то. Однако кто-то очень и очень успешно использует подобный инструмент продаж.

3) продажа через интернет-магазин.

С самого начала своего интернет-бизнеса по схеме дропшиппинга я выбрал основным "полем сбыта" именно интернет-магазин.

Выглядит, на мой взгляд, значительно более серьезно чем те же аукционы, да и возможности дальнейшего использования ресурса имеющего определенные поисковые позиции всегда нужно использовать по полной (это я уже после узнал).

Вообще, сделать интернет-магазин при современном развитии многочисленных сервисов не так уж и сложно. Да и многочисленные возможности его настройки (прием оплаты; сбор базы клиентов/подписчиков; варианты дизайна и т.д.) позволяют превратить его в хороший инструмент продаж.

Конечно интернет-магазин, в отличие от тех же аукционов и объявлений, нуждается в самостоятельном продвижении или рекламе. Однако это только на первый взгляд какая-то жутко невыполнимая задача, на самом же деле все осваивается и со временем становится вашим НЕ тяжелым, но очень ценным багажом!

Чуть позже поделюсь своим собственным опытом создания интернет-магазина и инструментами, которыми пользуюсь при их создании.

4) продажа на собственном блоге/сайте.

Способ, безусловно, хорош для тех, у кого уже есть "раскрученный" сайт/блог или для тех, кто очень хочет его создать.

Например, ведете вы блог на тему "как сшить коту носки", и так много у вас там полезной и ценной информации, что посетители толпами к вам приходят.
В этом случае почему бы не попробовать предложить на вашем блоге к продаже схожий по тематике товар. Например, "одежду для домашних животных" или "шампуни для кошек от блох". Что-то в этом роде. 

В любом случае, сделаете вы интернет-магазин, выставите на аукционе какой-то товар или подадите объявление, все равно ваш сайт/блог может послужить хорошим источником трафика на них.

Я на некоторых своих блогах, которые использую сугубо для продвижения определенного магазина, всегда выставляю товар схожей тематики посредством виджетов.

Виджет - это, проще говоря, определенный фрагмент HTML-кода (на нем сайты пишутся), который вы добавляете на страницу вашего веб-сайта, а он реализуют некоторую функцию. 
Функция может заключаться в предоставлении описания продукта с возможностью сразу перейти на страницу оформления заказа вашего интернет-магазина (пример можете посмотреть здесь. Внизу страницы вы увидите сразу три товара, которые можно добавить в корзину и купить).


5) продажа на собственной странице с соц. сети

Ситуация несколько схожа с предыдущим пунктом в том, что со страниц своего аккаунта в соц. сети вы можете рекламировать и предлагать к продаже любой товар.


Однако есть, по крайней мере у Facebook и Vkontakte, еще одна интересная функция: когда можно интегрировать витрину своего магазина со специальным приложением соц. сети. И в этом приложении, не переходя на ваш сайт, любой пользователь может оформить заказ, либо просмотреть весь каталог вашего интернет-магазина.

Все это, конечно, имеет смысл, если в занимаетесь активным продвижением своего бизнеса в социальных сетях, что, собственно, лучше и делать. Ведь ни для кого уже не секрет, что человек все больше и больше времени проводит общаясь с кем-то посредством интернета, и тем более с помощью различных социальных сетей. Поэтому успешный бизнес в интернете никак не может сегодня обойтись без поддержки столь мощного инструмента.

Стоит также упомянуть, что просто гигантское число продукции сегодня продается через страницу в соц сети. Просто описывается продукт, предлагаются хорошие фотографии в фотоальбомах и ... активно продвигается группа (или страница конкретного товара).
Покупатели, как правило, оплачивают обычным банковским переводом на карту продавца или его банковский счет (иногда покупатель готов отправить с наложенным платежом), хотя сейчас все чаще используются различные платежные системы для получения платежей (Яндекс.Деньги, PayPal ("западный" интернет) и др.).

6) e-mail рассылка рекламного характера, когда также предлагается перейти куда-либо и совершить покупку.

Способ очень эффективный, особенно если продавец имеет широкую базу подписчиков и точно знает потребности своей целевой аудитории.
Предлагая товар, который способен решить проблемы и удовлетворить потребности вашей целевой аудитории вы всегда будете получать прибыль с каждого отправленного письма.

Главное здесь, знать КОМУ и ЧТО вы предлагаете. Согласитесь, человек желающий скинуть лишний вес, вряд ли заинтересуется уникальным "кухонным комбайном для изготовления  шоколадных конфет в домашних условиях" (гораздо логичнее ему предложить пароварку для приготовления блюд для здорового и стройного тела).

Многие могут возразить, что мол такой способ маркетинга хорош только для электронных товаров, которые можно оплатить и получить сразу же, т.к. покупатель десять раз передумает, пока товар дойдет до него и откажется.

Это утверждение верно лишь в том случае, когда продавец рассчитывает на импульсивную покупку предлагаемого им товара. Будто бы, пока получатель письма находится под впечатлением от прочитанного текста, сопровождающего эл. товар, он совершит покупку гораздо "охотнее". Возможно, но это "скользкий" путь, по которому никогда не стоит идти, если вы намерены построить долговременный и "порядочный" бизнес по схеме дропшиппинга.

Все дело в том, что если вы знаете потребности вашей целевой аудитории и будете предлагать к продаже действительно качественные и хорошие товары, то ваш покупатель надолго останется с вами. Могу сказать, исходя из собственного опыта, что когда хотя бы 30% ваших покупателей оформляют повторные заказы в вашем магазине, а 10% делают новый заказ каждые три месяца, то жить становится намного приятнее!!!

Это и называется долговременный бизнес: когда вы постоянно привлекаете как новых клиентов, так и имеете стабильный поток повторных заказов.


Какой же способ продажи предпочесть при построении бизнеса по схеме дропшиппинга? 


Решать только вам! Что наиболее близко для в настоящий момент?
В будущем какие-то способы вы сочтете для себя неприемлемыми, а какие-то наоборот станут "любимыми" схемами заработка (даже если изначально вы их недооценивали).

Любой бизнес, даже построенный по схеме дропшиппинга, это череда проб и ошибок, за которыми последуют успехи и неудачи. И если успехов со временем станет больше, значит вы на правильном пути.

Лично мой опыт заключается в комбинации, практически, всех вариантов приведенных выше (за исключением аукционов, с ними я как-то не сработался пока).

  1. Т.е. главная торговая площадка у меня - это интернет-магазин;
  2. Далее, он непременно связан с соц.сетями соответствующими приложениями (интергация магазина и соц. сети, см. п. 5), а также представлен в виде отдельной группы/страницы (типа т.н. funpage в Facebook);
  3. Затем присутствует система из нескольких блогов соответствующей интернет-магазину тематики, на которых представлены некоторые товары из интернет-магазина;
  4. Также несколько товаров присутствуют на досках объявлений (сп. п. 1);
  5. И, конечно же, периодически производится новостная рассылка всем подписчикам на новости в рамках интернет-магазина. При чем это не совсем реклама с предложением купить какой-то конкретный товар, а действительно новости о поступлении на склад или анонс новых моделей.

Все это привлекает как новых покупателей, так и стимулирует к активности подписчиков из базы данных конкретного интернет-магазина.
Основным же источником продаж является именно интернет-магазин, именно туда стекается основной трафик.