Google+ Google+ Google+

Контакты

Здравствуйте, уважаемые гости и читатели блога о дропшиппинге в России и не только - dropshipping-in-russia.blogspot.com


Если у вас есть какие-либо вопросы, комментарии, замечания или, наконец, предложения, то пишите их, пожалуйста, в комментариях к соответствующей статье (ну или к любой, если не можете определиться с темой). Также вы можете направить их на адрес admin[@]dropshipping-in-russia.ru однако я все равно вас попрошу продублировать эти вопросы в комментариях (если это не будет откровенный СПАМ, конечно). 
Примечание: адрес вводите без квадратных скобок. Это вынужденная мера от автоматического СПАМа. 

Почему я хочу, чтобы вы писали в комментариях? Причина проста. Дело в том, что многие вопросы, которые мне задают, часто очень похожи, и если на один их них будет дан развернутый ответ в комментарии, то человек, прочитав его, сразу же получит нужную ему информацию, что, на мой взгляд, очень удобно. Давайте делать данный информационный ресурс более удобным для всех совместными усилиями.

Если же вы упорно пишете мне вопросы на эл. почту, то я, отвечая вам, оставляю за собой право публиковать ваши вопросы и свои ответы на них на отдельной странице на этом сайте (например, "частые вопросы"), либо в комментариях к соответствующим статьям. При этом ваши контактные данные (эл. почта), я, естественно, не указываю.

2 комментария:

  1. Здравствуйте, у меня такая ситуация : хочу открыть интернет витрину по схеме дропшипинга для покупателей из США, поставщики из Китая - Aliexpress. Система налогообложения ИП – доходы 6%. Проблема в том, что как я понимаю нужен агентский договор, так как это посредническая деятельность. Но ни одному поставщику тем более китайцу - это не надо- заморачиваться с каким-то договором. Или наоборот агентский договор с поставщиком нужен при системе налогообложения УСН доходы-расходы 15%, а при 6% достаточно разместить на сайте-витрине публичную оферту для покупателя, а договор с поставщиком не нужен? Посоветуйте, пожалуйста. И вообще раз вы занимаетесь дропшиппингом любые ваши советы и опыт по налогам - как вы сами работаете очень пригодится.Заранее спасибо за ответ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте.

      Что касается вашей схемы дропшиппинг-сотрудничества с поставщиком из Китая (для продажи товаров из Китая напрямую покупателям в США), то мне не совсем понятно, зачем вообще использовать агентский договор, тем более российского образца. Если вы хотите каким-то образом обозначить ответственность поставщика перед вами за постоянство работы и качество товаров, то, думаю, при малых объемах никакой китайский продавец на это не пойдет. Если объемы предполагаются огромные, вот тогда наверное можно его будет убедить заключить какой-то индивидуальный контракт с вами определяющий сроки, схему работы и пр. Но как это делается я, к сожалению, не знаю, т.к. опыта такого нет. Самый простой способ - это проверить поставщика на качество работы (подробнее можно почитать здесь - http://www.dropshipping-in-russia.ru/2015/07/blog-post_25.html)

      Если же вас беспокоит только ответственность перед российскими контролирующими органами, откуда у вас взялся доход, то почти наверняка они и сами не знают какие договора в вашей ситуации нужно заключать при ведении бизнеса по системе дропшиппинга, тем более с продажей товаров в США с отгрузкой их из Китая минуя Россию вообще.

      Тут скорее важен момент, каким образом вы будете получать доход от ваших американских покупателей. Если, например, все платежи от иностранных клиентов поступают на бизнес-счет PayPal, то затем вы можете их выводить на расчетный счет ИП в любом российском банке. Вот эта выведенная сумма и будет вашим доходом, с которой нужно уплачивать налог. В этом случае расходов у вас не будет (документально подтвержденных накладными и счетами-фактурами), а налогооблагаемой базой будут просто доходы. Вид экономической деятельности для отчетности в данном случае будет, например, "розничная торговля вне магазинов" или что-то подобное.

      Если же попытаться указывать расходы на покупку тех самых китайских товаров, то необходимо запрашивать какие-то документы от поставшика, причем они должны как-то подтверждать и обосновывать ваши заграничные переводы в Китай, и чтобы их еще "наша" налоговая принимала. На мой взляд это достаточно сложно, чтобы делать это все для бизнеса с оборотом в несколько тысяч долларов. Если же вы достигнете планки в десятки тысяч $$ и буджет желание рассчитывать имено прибыль (доход-расход), то там уже стоит обращаться в специалистам по ВЭД (внешней экономической деятельности).
      У меня, например, прием платежей в иностанном интернет-магазине как раз реализован через PayPal по расписанной выше схеме. Работает все уже несколько лет вполне успешно. Я думаю, что с любой платежной системой ситуация будет аналогичной.

      На мой взляд нужно все максимально упрощать, чтобы просто начать уже что-то делать, а потом, при значительном росте оборотов вашего дропшиппинг-бизнеса искать подходящие налоговые режимы. В вашем случае, скорее всего, вполне можно обойтись "упрощенкой" с налогами на доходы и все. Главное начать делать, многие детали можно подкорректировать уже в процессе.

      Если у вас останутся еще вопросы, пожалуйста, задавайте в комментариях к конкретным статьям.
      Спасибо.

      Удалить